Требования к оформлению

Уважаемые авторы, разработанные редакцией инструкции, призваны помочь Вам предоставить в редакцию все необходимые для публикации сведения и избежать самых распространенных ошибок.

Материалы высылаются в редакцию тремя отдельными файлами:

  • заполненная таблица;
  • текст статьи(файл должен включать только текст и название статьи, а также список источников.Данные авторов, аннотация и ключевые слова приводятся только в таблице);
  • скан заполненного и подписанного договора

Название всех файлов, присылаемых в редакцию, должно содержать фамилию автора

Материалы принимаются по адресу

Инструкция по заполнению таблицы

Информация об авторе (соавторах)

Для публикации и последующей передачи в базы цитирования и электронные библиотеки в редакцию предоставляются следующие сведения об авторе (каждом соавторе статьи):

Фамилия, имя, отчество

  • полностью, на русском языке;
  • полностью, в латинском алфавите (транслитерация).

Будьте внимательны, и всегда используйте (присылайте в редакцию) один и тот же вариант транслитерации Вашего ФИО.

Название места работы или учебы

  • полное официальное название, на русском языке, в именительном падеже. + страна, город по месту работы (учебы);
  • полное официальное название на английском языке, в именительном падеже. + страна, город по месту работы (учебы).

Официальное название на английском языке, для образовательных организаций — можно найти в уставе образовательной организации, который, в свою очередь, можно найти на сайте организации.

Вы можете указать до трех мест работы или учебы.

Мы рекомендуем авторам не указывать филиал образовательной организации, так как сведения о работе в филиале не передаются и не учитываются в РИНЦ и других системах цитирования. Однако, в случае необходимости или желания, вы можете вместе с основным местом работы указать и название филиала, а также страну и город его нахождения — на русском и английском языках. При этом сначала указывается основное место работы в именительном падеже, а затем название филиала также в именительном падеже.

Должность, научная степень, звание

Должность и структурное подразделение по месту работы — предоставляется по желанию автора (не обязательно), только на русском языке.

Научная степень, звание — в случае наличия предоставляется только на русском языке.

Учащиеся должны указать «Студент», «Магистрант», «Аспирант». Можно, по желанию автора, также указать факультет или кафедру, специальность.

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты для каждого соавтора публикуется вместе с другими данными об авторах, для обеспечения возможности оперативно связаться с автором, как со стороны реакции, так и со стороны заинтересованных читателей. Кроме того, адрес электронной почты автора передается в РИНЦ и другие базы цитирования. Мы убедительно просим Вас указать реальные и работающие адреса электронной почты индивидуально для каждого соавтора статьи.

Почтовый адрес для связи с автором

Корреспондентский почтовый адрес (с индексом) для контактов с авторами статьи:

  • можно один на всех соавторов;
  • рабочий (предпочтительно) или домашний (по желанию) адрес.

Обратите внимание, вся перечисленная выше информация публикуется в журнале в открытом доступе!

Название статьи

Название статьи представляется в редакцию на русском языке.

Название статьи должно быть однозначным, понятным специалистам в других областях и отражать содержание статьи. Будьте точными, не пишите общими или неопределенными фразами. Если это необходимо, упомяните в заголовке период и место исследования, международное научное название изучаемого объекта или экспериментальный план исследования.

Избегайте использования аббревиатур в названии статьи.

Аннотация

Аннотация предоставляется в редакцию на русском языке. Объем аннотации – не менее 100 слов.

Кратко объясните, почему было проведено исследование, на какие вопрос(ы) получены ответы, каким образом было проведено исследование, что вы обнаружили. Аннотация должна отражать содержание статьи, поскольку для большинства читателей она будет главным источником информации о данном исследовании. Употребляйте выражения «Автором (ами) представлен(ы)…», «В статье …» и т.д.

Вы должны использовать ключевые слова в аннотации, чтобы облегчить он-лайн поиск Вашей статьи теми, кто может быть заинтересован в ее результатах (многие базы данных включают только названия и аннотации). В экспериментальной статье аннотация должна быть информативной и включать результаты. Только в обзорных работах и других широкомасштабных публикациях введение должно быть индикативным, т.е. должно перечислять основные обсуждаемые вопросы, но не результаты.

Не ссылайтесь в аннотации на таблицы или рисунки, поскольку аннотации также публикуются отдельно от статьи.

Не используйте в аннотации формулы, так как аннотации в большинстве баз данных, начиная с РИНЦ, публикуются в формате, исключающем отображение формул.

Не разрешены и ссылки на использованную литературу, если только в них нет абсолютной необходимости (в этом случае необходимо в скобках разместить подробную информацию: автор, название, год и т.п.). Убедитесь, что вся информация из аннотации есть и в основном тексте статьи.

Список ключевых слов

Включайте все соответствующие исследованию научные термины. Ключевые слова должны быть точными. Добавляйте общие термины, только если Ваше исследование имеет междисциплинарное значение.

Текст статьи

Объем статьи

Минимальный допустимый для публикации объем статьи – 10-12 тысяч знаков, считая пробелы.

Максимальный объем статьи 50-60 тысяч знаков, считая пробелы.

Объем статьи оценивается без учета метаданных –данных об авторах, аннотации, и списка литературы – только текст статьи.

Аббревиатуры

Все аббревиатуры и сокращения должны быть расшифрованы при первом использовании.

Структура статьи

Старайтесь структурировать Вашу статью, следуйте ниже приведенному плану (данная структура носит рекомендательный характер):

  1. Введение (актуальность): объясните, почему было необходимо провести исследование, укажите цели исследования, и на какой конкретный вопрос(ы) оно направлено. Начните с более общих определений и постепенно сфокусируйтесь на вопрос(ах) Вашего исследования.
  2. Методы: подробно опишите, как было проведено исследование (т.е. область исследования, сбор данных, критерии, источник анализируемого материала. Необходимо рассмотреть все факторы, которые могли повлиять на результаты исследования. Если в исследовании принимали участие люди, должно быть указано: их количество, место жительства, половозрастные характеристики и т.д., группе должна быть дана максимально точная характеристика.
  3. Результаты: предоставьте результаты исследований (опубликованные ранее данные не должны включаться в эту часть статьи).
  4. Обсуждение: дайте ответы на вопросы Вашего исследования (перечисленные в конце аннотации) и как можно более объективно сравните Ваши основные результаты с опубликованными ранее. Обсудите их ограничения и выделите Ваши основные выводы.
  5. Таблицы, рисунки. Обратите особое внимание на качество рисунков. Рисунки должны быть четкими, надписи на них – легко читаемыми.

В случае необходимости размещения достаточно крупного изображения – какого-либо плана, чертежа, большой схемы и т. п., Вы можете связаться с редакцией заранее, для того, чтобы обсудить, как лучше это сделать.

Подписи под таблицами и рисунками должны быть информативными, но не очень длинными. Если сходные данные представлены в нескольких таблицах или нескольких рисунках, формат подписи также должен быть сходным.

Подписи не должны быть частью рисунков или таблиц. Подпись должна описывать содержание рисунка или таблицы настолько, чтобы можно было понять, что это, не читая саму статью.

Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы. Нумерация таблиц и рисунков ведется раздельно. Если рисунок или таблица в статье один или одна, то номера не проставляются.

В тексте статьи обязательно должны содержаться ссылки на таблицы, рисунки, графики.

Все таблицы и рисунки должны иметь ссылку на автора (если таблица или рисунок заимствованы) или подписаны «Составлено (разработано) автором».

  • Формулы. Если для составления формул использовалось какое-либо специальное программное обеспечение, помимо стандартных средств MicrosoftOffice — пожалуйста, укажите какое.
  • Библиографический список. После текста статьи приводится библиографический список, оформленный в строгом соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008.

Библиографический список должен включать не менее 5 позиций.

Обратите внимание, на тот факт, что сегодня пристатейный список источников — это не просто список использованных автором материалов, это еще и данные, на основе которых в базах цитирования, происходит расчет цитируемости каждого автора, индекс Хирша, импакт-фактор журнала.

Из этого следует важнейшее правило формирования списка – в него обязательно включаются любые научные труды и публикации – статьи, монографии, диссертации, книги и т. п.

Не рекомендуется «засорять» библиографический список источниками, которые там быть не должны. Однозначным критерием того, что источник не должен быть включен в пристатейный библиографический список – отсутствие у него конкретного автора. К таким источникам можно отнести: законы, подзаконные акты, стандарты (включая ГОСТы), статьи из словарей и энциклопедий, страницы сайтов, для материалов которых не указан конкретный автор и другие подобные материалы. Они оформляются как сноски по ходу текста статьи.

Источники располагаются в порядке упоминания в тексте. Ссылка на источник в тексте статьи оформляется в квадратных скобках.

2019 © Сетевое издание «Южно-российский социально-экономический вестник».

Материалы, размещенные на сайте, охраняются законом о защите авторских прав. Публикация любых материалов этого сайта запрещена без предварительного согласования с издательством. Авторские права на размещенные на сайте научные публикации принадлежат их авторам.

Наверх